КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?
Добавьте товар в корзину, указав количество и заполнив все необходимые поля. После мы свяжемся с вами и уточним детали!

Доставка по России осуществляется курьерскими компаниями СДЕК или IML, информацию о способах оплаты и стоимости мы сообщим Вам дополнительно.
КАКИЕ ЕСТЬ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ?
Наличными или картой курьеру при получении (Москва, МКАД). Наличными или картой при доставке курьерскими компаниями СДЕК или IML.

ДОСТАВКА
Доставка по Москве бесплатная, возможен самовывоз.

Стоимость доставки за МКАД от 390 руб., в зависимости от зоны доставки. Более точную информацию можно узнать у наших менеджеров.

Доставка по городам России осуществляется курьерскими компаниями СДЕК или IML. Доставка в пункты самовывоза бесплатна при сумме заказа свыше 8 000 руб. Для иных случаев стоимость доставки рассчитывается согласно тарифам курьерской компании.

ВАЖНО! Забирая посылку на пункте выдачи, проверяйте содержимое!! Подписывая накладную при получении посылки, Вы подтверждаете, что товар доставлен в целостности.
ПОДОЙДЕТ ЛИ МНЕ ПОДУШКА?
В создание LoliDream легло одно нерушимое правило: использование анатомической подушки против морщин не будет "жертвой ради красоты" и здоровья. Каждая деталь подушки LoliDream - это результат многочасовых исследований сна человека, удобного положения головы, позвоночника, плечей. Каждый изгиб несёт свою функцию и обеспечивает анатомически правильную позу, предотвращение появления и разглаживание морщин сна и, конечно, удобство. Именно поэтому подушка LoliDream удобнее и эффективнее всех аналогов.
В НАЛИЧИИ ИЛИ ПРЕДЗАКАЗ?
Подушка LoliDream есть в наличии.

Если у Вы хотите сделать большой заказ, сроки могут быть оговорены индивидуально.

Точную информацию о наличии узнавайте по телефону 8 (800) 777 12 38.
В КОМПЛЕКТЕ ЕСТЬ НАВОЛОЧКА?
В комплекте с подушкой LoliDream поставляется фирменная наволочка LoliDream
Также есть возможность купить дополнительную фирменную наволочку LoliDream.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Задайте Ваш вопрос о подушке LoliDream и мы оперативно Вам ответим!
Доставка и Оплата
Доставка по Москве:
  • Доставляем в будние, выходные и праздничные дни;
  • Если заказ оформлен до 20:00 - доставка на следующий день;
  • Заказы, доставляемые в выходные и праздничные дни, должны быть оформлены не позже 20:00 пятницы;
  • Временные интервалы доставок: 09:00-14:00, 14:00-18:00, 18:00-21:00. Возможность доставки день в день или в другом временном интервале уточняйте у менеджеров;
  • Доставка бесплатно!
Доставка за МКАД:
  • Осуществляется на следующий день (при оформлении заказа до 13:00) или через 1 рабочий день (при оформлении после 13:00);
  • Осуществляется с понедельника по воскресенье с 9:00 до 18:00 без временных промежутков;
  • Заказы, доставляемые в выходные и праздничные дни, должны быть оформлены не позже 20:00 пятницы;
  • Заказы оформленные в выходные могут быть доставлены через 1 рабочий день;
  • Стоимость доставки от 390 руб., в зависимости от зоны доставки. Более точную информацию можно узнать у наших менеджеров.

Доставка по России:
  • Осуществляется курьерскими компаниями СДЕК или IML;
  • Доставка в пункты самовывоза бесплатна при сумме заказа свыше 8 000 руб. Для иных случаев стоимость доставки рассчитывается согласно тарифам курьерской компании.

Способы оплаты:
  • Самовывоз (бесплатно);
  • Наличными курьеру при получении (Москва, МКАД);
  • Картой курьеру (Москва, МКАД);
  • Наличными или картой при доставке курьерскими компаниями СДЕК или IML.
Конфиденциальность и защита информации

  1. Персональные данные Пользователя/Покупателя обрабатывается в соответствии с ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ.
  2. При оформлении заказа на Сайте Пользователь предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, контактный номер телефона, адрес электронной почты, адрес доставки товара.
  3. Предоставляя свои персональные данные Продавцу, Посетитель Сайта/Пользователь/Покупатель соглашается на их обработку Продавцом, в том числе в целях выполнения Продавцом обязательств перед Посетителем Сайта/Пользователем/Покупателем в рамках настоящей Публичной оферты, маркетинговых активностей и продвижения Продавцом товаров и услуг, проведения электронных и sms опросов, контроля результатов маркетинговых акций, клиентской поддержки, организации доставки товара Покупателям, проведение розыгрышей призов среди Посетителей Сайта/Пользователей/ Покупателей, контроля удовлетворенности Посетителя Сайта/Пользователя/Покупателя, а также качества услуг, оказываемых Продавцом.
  4. Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, передачу (в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
    4.1. Продавец имеет право отправлять информационные, в том числе рекламные сообщения, на электронную почту и мобильный телефон Пользователя/Покупателя с его согласия, выраженного посредством предоставления своих персональных данных, однозначно идентифицирующих этого абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение сообщения. Пользователь/Покупатель вправе отказаться от получения рекламной и другой информации без объяснения причин отказа путем информирования Продавца о своем отказе по электронному адресу lolidream-russia@yandex.ru. Сервисные сообщения, информирующие Пользователя/Покупателя о заказе и этапах его обработки, отправляются автоматически и не могут быть отклонены Пользователем/Покупателем.
    4.2 Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется путем отзыва акцепта настоящей Публичной оферты.
  5. Продавец вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию. Посетитель / Пользователь / Покупатель настоящим дает согласие на сбор, анализ и использование cookies, в том числе третьими лицами для целей формирования статистики и оптимизации рекламных сообщений.
  6. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта lolidream.ru. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
  7. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Пользователем/Покупателем на Сайте в общедоступной форме.
  8. Продавец вправе осуществлять записи телефонных разговоров с Пользователем/Покупателем. При этом Продавец обязуется: предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, полученной в ходе телефонных переговоров, и/или передачу ее третьим лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заказов, в соответствии с п. 4 ст. 16 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
Обмен и Возврат
Интернет-магазин lolidream.ru осуществляет деятельность в соответствии со статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей», которая предусматривает возможность обмена и возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества. Условия обмена и возврата соответствуют условиям федерального закона "О защите прав потребителей".

Возврат товара надлежащего качества

  • Потребитель имеет право отказаться от получения оформленного заказа до его передачи, а также отказаться от уже полученного товара в течении 14 рабочих дней с момента его передачи;
  • Потребитель не обязан объяснять причину возврата;
  • Не может быть возвращен товар бывший в употреблении, с поврежденной упаковкой, имеющий следы эксплуатации, имеющий повреждения, если они не являются следствием заводского или иного брака, возникшего до передачи потребителю;
  • Продавец не несет ответственности за выбор Покупателя, а также за соответствие выбранного Потребителем товара целям, ожиданиям и интересам Потребителя;
  • Возвращаемый товар должен иметь документы, подтверждающие факт его покупки - товарный или кассовый чек;
  • Магазин вправе отказать в возврате потребителю в случае нарушения вышеперечисленных условий;
  • В соответствии со статьей 458 и 459 ГК РФ при передаче товара Потребитель имеет право проверить его на соответствие внешнему виду, комплектности, соответствие характеристикам и на отсутствие внешних повреждений. В соответствии с этим, претензии по внешнему виду, комплектности и механическим повреждениям после передачи потребителю не принимаются
  • В случае возврата товара надлежащего качества или отказа от заказа до момента его передачи, потребитель уплачивает стоимость доставки согласно тарифам компании.

Возврат товара ненадлежащего качества

  • Товаром ненадлежащего качества признается товар имеющий технические или иные недостатки, препятствующие надлежащему исполнению заявленных функций, и возникшие до передачи товара потребителю или возникшие в процессе эксплуатации не по вине потребителя;
  • Продавец вправе отказаться от приема товара ненадлежащего качества в случае обнаружения недостатков, возникших по вине потребителя после передачи заказа. Например, механические повреждения, возникшие вследствие грубого механического воздействия.
  • Потребитель вправе вернуть товар ненадлежащего качества продавцу в течении 14 дней с момента продажи, требовать замены на аналогичный товар, требовать замены на товар с близкими потребительскими свойствами или отказаться от товара с возвратом уплаченных за него денежных средств;
  • Для осуществления возврата или обмена товара ненадлежащего качества потребитель обязан предъявить документы подтверждающие покупку товара у продавца - кассовый или товарный чек;
  • При возврате или обмене товара ненадлежащего качества потребитель обращается в уполномоченный сервисный центр для получения заключения о ненадлежащем качестве товара;
  • На основании заключения сервисного центра о ненадлежащем качестве, продавец составляет акт обмена или возврата;
  • В случае возврата товара ненадлежащего качества продавец обязан провести его замену на равнозначный товар, либо вернуть уплаченную покупателем сумму денежных средств на указанные им реквизиты в течении 10 дней с момента составления акта возврата
  • При приеме товара, покупатель проверяет комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, можно предъявить только до передачи товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.